CandyBritney

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CandyBritney » Флуд » Когда вы увлеклись Бритни?


Когда вы увлеклись Бритни?

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

С какого года вы стали увлекаться Бритни?Какой первый клип и выступление Бритни вы увидили?

0

2

А да,ещё,какой диск Бритни вы купили первым?

0

3

Лчино я увлекаюсь Брит с 2000 года.Превый клип Брит,который я увидела -Baby one more time,а первое её выступление на Грэмми 2000.

0

4

Увлекаюсть Бритни уже 2000 года. Первый клип, который я увидел - это "Oops! I Did It Again" и это был самый первый альбом, который я купил, а выступление, по-моему, на VMA 2001, где она исполняла песню "I'm A Slave 4 U".

0

5

Слушаю Бритни где-то с альбома "In the zone". Выступление первое увидела на DVD "Лив ин Лас Вегас".

0

6

Я увлекаюсь Бритни с самого начала ее карьеры с 1998 года! Первый клип увидела «Baby one more time», и он меня жутко раздражал почему-то! Моему брату нравилось доставать меня, и он специально делал громче, когда шел клип.... меня это жутко бесило, я даже полностью его тогда не видела! Потом, без брата, я посмотрела его до конца и просто влюбилась в ее творчество! И за все это время она меня не разочаровала! :friends:

0

7

помню мне было лет 9 я смотрела MTV ,все песни подряд и тут показали Sometimes я сразу на эту песню пошла танцевать)))) но я на Бритни не обратила внимание...помню только что клип был с танцев и все белое одевали.потом через какое-то время увидела клип Oops I did it again мне он так понравился прям заворожил,но я не знала кто это поет....потом от подружек узнала кто такая Бритни,Кристи,Дженифер Лопез.....но тогда я увлекалась Натальей Орейро и на притни не обращала внимания. потом у меня прошла любовь к Наталии и с диском In the zone