CandyBritney

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CandyBritney » Общалка » Veronica


Veronica

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

*Пришла на интервью и села*

Всем Привет :bye:

0

2

Привет!
Как дела?=)
Ну, про имя не буду спрашивать и так все ясно.=)
Где учишься?
Чем занимаешься в свободное время?
Есть ли у тебя домашние животные?
Что больше всего ненавидишь?
И что больше всего любишь?=)

0

3

Твоя цель в жизни?

0

4

Lary
Приветик все отлично=)
Я учусь в частной школе-интернат Ayanot School.Перехожу я в 12 класс (последний класс славо богу)
Тут у нас есть Проект Бразильцев .Они приезжают прямо из Бразилии к нам в школу и живут там.У нас там есть бассей,огромная площадь,все зелененькое и даже чуть дальше есть дома где живут некоторые учетися и наш директор.

В свободное время я танцую или я иду гулять с друзьями,смотрю телевизор,сижу в инете.....что в голову взбредет))

Домашних животных у меня нет...не получаеться у меня что-то с животными.раньше когда была по младше я брала домой катенка но из-за того что он был еще очень маленький и нуждался в матери у меня он прожил не долга,однажды мне рыбку падарили друзья но через время у меня она выпрыгнула из аквариума в окно..вот

Больше всего не навижу....людей которые считаю что чем то лутьше тебя,когда меня не слушают и на меня не обращают внимания,когда делают не помойму ну и т.к

А люблю я много чего.люблю петь,танцевать,ездить на пляж,быть в кругу друзей,заботу люблю и ласку,читать любовные истории-романы,смотреть молодежные фильмы,мороженое..просто обажаю,пицца мое  еще одно любимое лакомство,различные шипучие напитки ну и конечно люблю свое маленькую систренку :)

Dionis
цель в жизни....ну наверно как и у многих...быть счастливой,найти себя в жизни, заниматься любимым делом ну и конечно достичь в жизни высшего уровня.

0

5

что любишь читать?
любишь играть в комп, в какие игры?
ток я не поняла:ты где живешь-то??=)

0

6

МистериЯ-БуFF